Группа компаний "Профессионал" + 7 701 5148908

Расходомер топливозаправщика - характеристики

Расходомер топливозаправщика предназначен для преобразования угла поворота выходного вала измерителей объема счетчиков жидкости в электрические импульсы (сигналы) по двум каналам. Принцип преобразования угла поворота вала в электрические импульсы (сигналы) фотоэлектрический. Формирование импульсов (сигналов) осуществляется при помощи дискового обтюратора. Расходомер топливозаправщика применяется для работы в составе измерительных приборов и устройств согласно таблице 1.

  Расходомер топливозаправщика применяется для работы в условиях умеренного климата категории размещения 2 (2.1) по ГОСТ 15150-69, при температуре от минус 40 °С до плюс 50 °С и относительной влажности до 95 ± 3%.

  Расходомер топливозаправщика имеет маркировку взрывозащиты - 2Ехш11Т6 и устанавливается во взрывоопасных зонах класса 1 или 2 по ГОСТ Р 51330.9-99.

Модификация расходомер топливозаправщика Применяемость в составе изделий Цена одного импульса, л/имп. Кол-во импульсов на один оборот вала, имп./об Рабочий диапазон,имп./с. Максимальная частота вращения вала, об/мин.
Б-25 ШШ-100-1,6 ППВ-100-6,4 ППВ-150-1,6 ППВ-150-6,4 1,0 25 0...1000 500
Б-70 ППО-25-1,6 (все исполнения), колонки КГН, УИЖГ-20 0,01 70 0...1000 500
Б-50 Колонки топливораздаточные 0,01 50 0...1000 500

Расходомеру топливозаправщика присвоено условное обозначение согласно классификационных признаков:
Б - взрывозащищенное исполнение;

25,50,70,100 - количество импульсов за один оборот вала

  В качестве источника питания и приемника информации может использоваться вторичный прибор.

  Общая протяженность линии связи между расходомером топливозаправщика и вторичным прибором должна быть не более 1500 м.

  Параметры линии связи, не более:

Основные параметры

1. Напряжение питания Расходомера, В 12 +/- 10%
2. Ток потребления, А не более 0,03
«тпл 0,6....2,0 3. Длина соединительного кабеля от расходомера топливозаправщика до клеммной коробки или другого распределительного устройства, м 0,6....2,0
3. Масса, кг, не более 2,2

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННОСТИ.

  Взрывозащищенность расходомера обеспечивается герметизацией токопроводящих частей расходомера (эпоксидным клеем).

  По уровню взрывозащиты расходомер имеет маркировку 2Ехт11Т6.

  Уплотнение кабельного ввода обеспечивается резиновым кольцом, которое поджимается шайбой прижимной и штуцером.

  По защищенности от проникновения твердых тел и воды преобразователи расходомера удовлетворяют степени защиты 1Р67.

  Нагрев элементов электроники не превышает плюс 80 С.

  Расходомер топливозаправщика при работе в составе изделий, не имеющих заземления, должны быть надежно заземлены.

  Допустимое электрическое сопротивление изоляции токоведущих проводов при температуре плюс 20±5 °С должно быть не менее 20 МОм при температуре плюс 50 °С - не менее 5 МОм, при верхнем значении относительной влажности равной 95+3%-не менее 1 МОм.

  Изоляция электрических цепей расходомера топливозаправщика относительно корпуса и между собой должны выдерживать в течение одной минуты действие испытательного напряжения частотой до 65 Гц при температуре плюс 20±5°С- не менее 1500 В, а при верхнем значении относительной влажности равной 95 +3% - не менее 900В.

  Подключение расходомера к устройству внешних цепей управления должно осуществляться кабелем с изоляцией, стойкой к действию нефтепродуктов.

РЕСУРСЫ, СРОКИ СЛУЖБЫ,ХРАНЕНИЯ И ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

Нормируемые показатели надежности расходомера топливозаправщика:
- средняя наработка на отказ с учетом технического обслуживания- 100 000 ч;
- среднее время восстановления в рабочее состояние— 2ч;
- установленный срок сохраняемости-2 года;
- установленный срок службы-6 лет;
- полный срок службы-10 лет.

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие расходомера требованиям ТУ 25-7351. 0054-2002 при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Другие наши статьи
Расходомеры топлива DFM - для чего они нужны
Расходомеры топлива DFM предназначены для измерения расхода топлива и времени работы различных потребителей топлива: грузовых, автомобилей; тягачей, тракторов различных видов, погрузчиков, грейдеров, технологического транспорта, тепловозов, речных судов, горелок котлов, дизель-генераторов, других мобильных и стационарных установок с дизельным двигателем.    Внедрение DFM помогает автопаркам решать следующие задачи: учет фактического расхода топлива, учет фактического времени работ
Контакты
Казахстан,
Акмолинская область,
г. Кокшетау, ул. Узкая Колея, 3
Тел:+ 7 701 5148908
Факс:+ 7 (7162) 29-33-92
URL:Перейти на сайт